Инструкция к часам GW200S

Smart baby watch gw200s wonlex

Инструкция по эксплуатации

Комплект поставки:

Часы GW200S

1

USB кабель

1

Инструкция

1

Спецификация:

Название: беспроводной GSM приемник

Модель: TD-10 (GW200S)

Напряжение зарядки: 4,2 В

Рабочая температура: 0°С-40°С

 

  1. Приобретите SIM-карту у местного оператора сотовой связи
    1. По выбору SIM-карты посоветуйтесь с дилером. SIM-карта должна быть формата nano-SIM (как в iPhone 5 и старше)
    2. SIM-карта должна поддерживать передачу данных в формате 2G и определять номер абонента.

 

  1. Установите SIM-карту в часы
    1. Отключите часы, откройте крышку на задней панели, вставьте карту в слот чипом вниз.
    2. Включите часы и дождитесь сигнала об успешном подключении к сети GSM.
  2. Установите приложение
    1. Отсканируйте QR код с экрана часов или в оригинальной инструкции, либо скачайте программу Setracker из Google Play или App Store. Установите приложение.
  3. Зарегистрируйтесь в приложении
    1. После завершения установки пройдите регистрацию в программе

Приложение к GW200S

На стартовом экране нажмите на кнопку регистрация. Важно! Выберите при регистрации регион «Европа и Африка» и русский язык. Установите галочку «автологин», чтобы в дальнейшем не авторизоваться каждый раз при входе в приложение.

 

GW200S

ID устройства. Необходимо ввести в это поле ID устройства (не IMEI). Указанное на задней крышке часов.

Логин.  Можно прописать номер телефона или адрес электронной почты. Также можно любой другой логин латинскими буквами.

Имя. Вносится имя ребенка

Телефон. Указывается главный управляющий номер телефона, который в дальнейшем будет использоваться для восстановления пароля Нужно ввести через 8.

Пароль Пароль нужно придумать, запомнить и записать.

 

  1. Настройка
    1. Войдите в приложение, введите логин и пароль (если не осуществился автологин) и перейдите на вкладку настройки. Кликните на «Телефонная книга» или «Разрешенные номера» и установите необходимые номера абонентов. Задайте остальные настройки.

настройка GW200S

SOS номера. Необходимо прописать номера, на которые будет отправлен SOS сигнал.

Обратный звонок. Функция прослушки. Нужно внести номер через 8, на который должен поступить «тихий» звонок.

Режим. Частота отправки сигнала о местоположении на спутник. Чем чаще, тем быстрее разряжаются часы.

Не беспокоить. Устанавливается время, в течение которого на телефон нельзя позвонить.

Настройка сообщений. Нужно ввести номер телефона через 8, на который будут поступать служебные сообщения о низком заряде, SOS и о снятии часов.

Разрешенные номера. Номера телефонов, с которых можно позвонить на часы.

Телефонная книга. Номера телефонов, на которые можно позвонить с часов.

Язык и время. Установка времени на часах. Для Москвы +3.00

Датчик снятия с руки. Можно включить или выключить

LBS. Локация по сотовым вышкам. Для корректной работы часов, должна быть включена. Если выключить, часы будут позиционироваться только по GPS.

 

  1. Главный экран

GW200S настройка

Где ребенок? Геолокация на карте.

Голосовые сообщения. Можно отправлять и получать текстовые и голосовые сообщения.

Здоровье. Настройка шагомера и других функций.

Отчеты. Маршруты передвижения

Геозона. Установив геозону, например, школу, Вы будете получать уведомления, когда ребенок выйдет из этой геозоны.

Сообщение. Список служебных сообщений: о снятии часов, о выходе из геозоны, о низком заряде часов.

Будильник. Устанавливается из программы. Сообщение в определенное время приходит на часы.

Где найти? Функция «Анти-лост» необходима, если потеряли часы дома.

Настройки. Необходимо заполнить служебную информацию

 

GPS часы GW200S
  1. Звонки
    1. Чтобы позвонить с часов на телефон пролистайте страницы на сенсорном дисплее часов до вкладки «Телефонная книга», кликните и выберите один из ранее установленных в приложении телефонных номеров (можно задать до 15 номеров). Для набора номеров SOS нажмите и удерживайте кнопку SOS. Часы начнут набирать последовательно три заданных номера до ответа одного из них и пройдут два круга.  Для сброса вызова нажмите кнопку вкл/выкл.

 

  1. Чтобы позвонить на часы, просто наберите номер SIM-карты, установленной в часы. Для ответа нажмите на кнопку на передней панели часов, для сброса вызова нажмите кнопку вкл/выкл.
  1. Позиционирование
    1. Включите часы и проверьте, что они ловят сигнал.
    2. Откройте карту в приложении, кликните кнопку «Уточнить» и программа покажет местоположение часов.
    3. Примечание: Если часы находятся в помещении, часы обычно позиционируются по LBS (сотовые вышки), и погрешность неизбежна и зависит от расстояния до сотовых вышек и наличия высоких зданий вокруг. При выходе из здания часы начинают позиционироваться по GPS автоматически. Погрешность определения значительно снижается, но позиционирование может быть нестабильным пока часы находятся в движении, это нормально и не является браком качества.
  2. Часто задаваемые вопросы об умных часах GW200S smart watch
    1. Необходимо убедиться, что проблем с SIM-картой нет:

А) Имеется связь GSM (часы могут звонить и принимать звонки)

Б) Передаются данные по каналу 2G

В) Определяется входящий номер абонента

  1. SIM-карта вставлена, а сигнала нет.

А) Проверьте тип SIM-карты и ее размер, также проверьте поддерживает ли она формат 2G

Б) Проверьте правильно ли установлена SIM-карта. Выключите часы. Вставьте SIM-карту, включите снова.

  1. При установке номеров в настройках, приходит сообщение, что устройство не в сети.

А) Проверьте, есть ли сигнал после установки SIM-карты

Б) Проверьте, включены ли часы (они должны быть включены, чтобы приложение связывалось с ними)

В) Проверьте, что выбранный тарифный план поддерживает мобильную передачу данных. Убедитесь, что на балансе есть деньги и часы могут посылать исходящие вызовы.

Г) Убедитесь, что номер ID, введенный при регистрации совпадает с номером ID на задней крышке часов. (в приложении вкладка «Профиль», далее «список устройств», введенный номер ID указан в скобках рядом с именем ребенка).

Д) Если все еще не работает, пожалуйста, отправьте смс-команду на номер SIM-карты часов со следующим текстом pw,123456,ts#. Отправьте полученный ответ вместе с фотографией задней крышки часов дилеру, проблема будет решена так быстро, как это возможно.

  1. При звонке на часы сообщается, что абонент занят.

А) Проверьте, есть ли сигнал после установки SIM-карты

Б) Проверьте, что номер телефона с которого осуществляется звонок внесен в список разрешенных номеров в настройках приложения.

В) Проверьте не активирован ли режим «Не беспокоить» в настройках приложения. Если да. Отключите данный режим.

  1.  Время не обновляется автоматически

При установке SIM-карты время обновляется автоматически, обычно это занимает несколько минут. В противном случае отправьте смс-команду на номер SIM-карты часов со следующим текстом pw,123456,ntpservers,121.43.19.219,8089#. После получения ответа перезагрузите часы.

  1. Не работает гео-позиционирование

А) Выйдите на улицу и повторите снова

Б) После того, как часы переходят в «спящий режим» они выключают передачу данных для экономии заряда. В этом случае смените положение и встряхните часы для пробуждения.

  1. Часы не заряжаются и не включаются

Часы перешли в режим самосохранения, сделайте следующие шаги:

А) Попробуйте другой USB кабель для исключения проблем с ним

Б) Нажмите и удерживайте кнопку вкл/выкл в течение 50 секунд. Затем поставьте часы на зарядку. Индикатор заряда появится на часах через 1 минуту. После этого можно включить часы.

В) Если не поможет, оставьте часы без зарядки на 2 дня (у часов есть период восстановления) и затем поставьте снова на зарядку, все должно заработать.

  1. Не слышно абонента при звонке.

При входящем звонке отрегулируйте уровень громкости (+ -) кнопками часов. Если уровень громкости на максимуме, а звука нет, это означает неисправность микрофона. Необходим ремонт.

  1. На часы может поступать звонок с любого телефонного номера

Обратитесь к оператору сотовой связи для включения функции определения входящего номера.

  1. При попытке позвонит с часов высвечивается сообщение, что нет связи

Проверьте сигнал GSM, значок на экране часов. Если его нет, возможно SIM-карта сдвинута. Попробуйте переустановить ее.