Почему в Приложении написано "нет сетевого оборудования"?
Скорее всего у Вас не подходящая сим-карта или тариф.Сим-карта должна поддерживать 2G интернет. Перед тем, как вставлять ее в часы, убедитесь, что интернет доступен. Для этого вставьте ее в свой смартфон и выйдите в интернет. Также в тарифе должна быть возможность отправки смс. Также проверьте баланс на сим-карте.
При нажатии на кнопку "1", не происходит звонок, а появляются часики и надпись "добавить". Почему не происходит звонок на номер родителя?
В часах есть функция "подружиться". Она задумывалась для того, чтобы двое часов подключились друг к другу по Bluetooth, и их хозяева могли посылать друг другу сообщения. Эта функция не прижилась, но первоначально на часах она настроена. Ее надо отключить с помощью смс, отправленного с телефона родителя на часы.
Нужно отправить 2 сообщения (без пробелов с запятыми):
1. Делаем телефон родителя главным, "логинимся", так сказать. Отправляем смс:
pw,123456,center,номер телефона# (если в ответ Вы получили "center,ok" переходим к пункту 2, если нет, отправляем другое сообщение, с другим паролем)
pw,523681,center,номер телефона# - ждем ответ. Должен придти ответ "center,ok"
2.отправляем вторую смс (или третью, у кого как)
makefriend,0#
А у вас оригинал?
Оригиналом внегласно считаются часы, произведенные на заводе Wonlex. Другие заводы тоже производят подобные часы и почти всегда качество у них не хуже. К тому же Wonlex работает по системе OEM, когда Wonlex может быть производителем, а упаковкой занимаются другие фирмы. Сама упаковка у Wonlex стоит дороже.
Что касается нас, есть товары как напрямую с Wonlex, так и с других заводов. Но продукция со всех заводов, которые мы представляем, нами проверена и качество нами гарантировано.
У Вас всегда есть возможность в течение 14 дней вернуть как некачественный товар (если такое имеет место), так и качественный в товарном виде, если не подошла модель, например. Мы даем год гарантии на часы, приобретенные у нас. При поломке вы можете отдать в ремонт в нашем сервис-центре, часы починим за наш счет.
Мы не можем настроить часы! Помогите!
Обычно, после прочтения информации по настройке на нашем сайте Часы и Приложение, вопрос пропадает. Но, если не разобрались, звоните по телефону интернет-магазина 8-966-149-71-39, мы Вам поможем))) Конечно при условии покупки часов у нас.
Наша цель - чтобы всем было приятно и удобно пользоваться нашими часами!!!
Какое Приложение выбрать?
Мы активные пользователи такого гаджета, как gps часы, поэтому, как говориться испробовано на себе)))
SeTracker
+ она бесплатная, интуитивно понятная настройка, удобно пользоваться - все функции вынесены в отдельное меню.
- поскольку сервер иностранный, случаются "глюки" в геолокации, а именно: иногда не ловит сигнал оборудования.
Вывод: советуем эту программу проверить первую. Возможно Вам будет удобно ей пользоваться. Не советуем использовать обновленную SeTracker2, очень не понравилась, нет многих функций.
Wokka Lokka
+Бесплатная, хорошая геолокация, без сбоев
-нет голосовых сообщений (в ближайшее время планируют добавить), нет функции прослушки (тоже решается смс командой)
Вывод: Рекомендуем. На данный момент самая оптимальная программа для трекинга.
Маяк - безопасность детей
+очень удобная программа, за все время использования сбоев не было. Трек движения отрисовывает четко, в он-лайн режиме. Есть все функции: голосовые и текстовые сообщения, будильник, в-общем все.
-платная. 169 рублей в месяц, при оплате за несколько месяцев цена немного снижается. Есть тестовый период.
Вывод: Попробуйте эту программу в тестовый бесплатный период. Если она будет Вам удобна, и удобство для Вас важно, можно использовать и ее, цена не так уж велика.