Гарантийное обязательство

 часы телефон каталог

Гарантия на наши часы с GPS 6 месяцев!

Для помощи в настройке Вы можете обратиться к нам. Обязательно пришлите фото гарантии и фото ID на часах, для того, чтобы мы могли идентифицировать, что покупка сделана в нашем магазине. Далее опишите проблему. Технический специалист ответит Вам быстро и даст четкие рекомендации.

Условия гарантии

Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи определить представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней.

Введение Продавцом и/или Изготовителем новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными.

При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания. Переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Обращение по гарантии

Если Вы подозреваете, что товар не соответствует каким-то требованиям, напишите нам на почту info@gps-saver.ru и опишите Вашу проблему. Так нам проще будет разобраться и написать Вам меры по исправлению тех или иных проблем.

Опишите проблему, приложите фото гарантии с печатью и чека (с датой покупки). Если проблема видна на часах, также приложите фото этой проблемы.

Если часы быстро разряжаются, проверьте зарядное устройство! Часы ДОЛЖНЫ заряжаться от компьютера, ноутбука, или через вилку не больше 1А. Если Вы заряжали более мощным устройством, разрядите их полностью, оставьте на несколько дней без заряда, затем заряжайте целый день правильно (от компьютера). Батарея должна восстановиться.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Наличия повреждения товара при транспортировке. Хранении или нарушении правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
  2.  Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями. Не являющимися авторизованными сервисными центрами.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, поставщика или продавца.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер (в том числе IMEI и ID) повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений 9в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.). способных повлиять на работоспособность товара.
  6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного ли не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  9. Наличия повреждений. Вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.)
  10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  11. Наличия повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве, либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности. А также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов USB, слотов SIM-карт и т.д., а также подключения, вызванные подключением «на горячую», т.е. при включенном оборудовании.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
  2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  3. На сброс защитных функций или стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения;
  5. На комплектацию и упаковку продукции.
  6. На снижение емкости аккумуляторов

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными и программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
  2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения изделия, умышленных или неосторожных действий клиента или третьих лиц.
  3. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
  5. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.
    По закону о Защите прав потребителей вы можете вернуть товар надлежащего качества при сохранении внешнего вида и потребительских свойств в течение 7 дней (для дистанционной торговли). Зарегистрированные в приложении часы теряют свои потребительские свойства, т.к. не могут быть возвращены в реализацию.